Рассылка сообщений в ВК
ВКонтакте можно использовать не только для частного общения, но и для продвижения товаров, услуг или персонально себя как специалиста в какой-либо области. Соцсеть ВК имеет функцию, которую можно использовать как рекламный инструмент — рассылку. Реклама в ВК однозначно привлечёт клиентов в бизнес и новых друзей в аккаунт. Но слишком агрессивные действия приведут к блокировке личной страницы. Недостаточные меры к неэффективному продвижению. Как сделать рассылку сообщений в ВК, но не погрязнуть в рутине — актуальный вопрос для многих пользователей сети.
Что такое рассылки в ВК
Рассылка — это массовая отправка пользователям соцсети какой-либо информации или приглашений к подписке в виде сообщений.
Можно сказать, что это одна из хитростей интернет-маркетинга. Главное правильно организовать процесс. Всё-таки это сложный механизм, требующий внимательной работы.
Рассылка с аккаунта
Многие предприниматели продвигают свой бренд через свою личную страницу, не создавая сообщества. Даже уникальный и интересный продукт требует рекламы. Для этого пишется заманчивое предложение, которое станет основой рассылки.
Рассылку можно делать как друзьям, так и сторонним посетителям ВК.
Друзьям
Если есть намерение рассказать о новом продукте или услуге, не используя сообщества, то резонно разобраться в том, как в ВК сделать рассылки всем друзьям.
Разослать сообщения друзьям можно следующими способами:
- Вручную — вы заранее пишете текст, в котором вкратце рассказываете о пользе предложения. Далее отправляете в переписку с каждым отдельным другом. Это долгий и рутинный процесс.
- При помощи специальных программ.
- Через создание бесед — простой и доступный способ. Всё что нужно, это добавить всех друзей в единую беседу и выложить туда информацию или рекламу. Низкий риск угодить в бан. Но есть недостаток — многие быстро покидают беседу из-за надоевших месседжей. Этот метод тоже затратный по времени.
Сторонним пользователям
Чтобы сделать рассылку другим пользователям сети, следует, для начала, добавить их в друзья. Здесь есть ограничение — не более 50 запросов. Даже если сделать анализ целевой аудитории и посылать приглашения только нужным людям, всё равно, это медленная стратегия продвижения.
Основные критерии выбора программы
Обескураживающий выбор приложений любого заставит напрячь мозги. Лучше сразу опираться на критерии, которые помогут выбрать инструмент для работы.
Ряд критерий:
- Обширный функционал, чтобы приложение могло выполнять необходимый манёвры.
- Удобство в применении.
- Возможность опробовать и оценить бесплатно.
- Наличие статистики, чтобы видеть эффективность работы.
- Цена. Программа должна быть выгодной.
Популярные приложения
Все эти программы предназначены для автоматизации рассылки сообщений. Невозможно использовать несколько софтов одновременно. Лучше остановить выбор на одном.
Наиболее востребованные:
Senler
Для тех, кто активно начинает развивать свой бизнес в ВК. Позволит полностью автоматизировать процесс. Интуитивный интерфейс. Большой набор функций для рассылок: разовая и целевая рассылка и автосообщения. Бесплатный тариф для 150 отправок в день.
VkBot
Новая усовершенствованная версия ВкБот. Программа многофункциональна. За считанные минуты управится с рассылкой и приглашениями. Гибкий поиск целевой аудитории. Для новых пользователей 90 дней бесплатно.
Happy Santa
Простой бесплатный сервис, который знаком многим в ВК. Единственное предназначение — доставить рассылку подписчикам. Простая, легкая и быстрая установка.
ArtSend
Удобный сервис, который гарантирует, что сообщения не попадут в спам. Есть автоматическая воронка продаж и сложная аналитика. Прост в установке и первые 30 дней бесплатно. Однако прилично стоит. Потом можно продлить ознакомительное предложение на месяц за 500 рублей.
Задуматься есть над чем. Все приложения обещают прибыль и успех, но, как не крути, главную роль играет контент. Если людям не предлагать актуальные продукты и интересную информацию, они начнут отписываться. Нужно рассчитывать на свой креатив, а не на виджеты и алгоритмы.
Рассылка писем, согласно правилам социальной сети
Обязательные правила, которые рекомендуется соблюдать, чтобы вся работа не прошла даром:
- Не указывать ссылки на другие соцсети. Хотя конкуренты скажут за это спасибо.
- Клянчить лайки и репосты считается моветоном.
- За отправку сообщения пользователям без подписки на рассылку можно схлопотать бан.
- Нужно рекламировать только себя, продвигать только свой бренд.
- Всегда оставлять возможность для отписки.
Как подписаться на сообщение от группы
Чтобы не пропустить новые веяния и тренды, лучше подписаться на сообщения от групп. Это очень просто. Необходимо зайти в выбранное сообщество, справой стороны найти кнопку «Разрешить сообщения» и воспользоваться ею. И всё, дело сделано!
Заключение
Чтобы не отправлять каждое письмо по отдельности, VK даёт возможность делать рассылку. Однако существуют некоторые правила, благодаря которым пользователи чувствуют себя комфортно и в безопасности. Поэтому следует использовать услугу с умом, чтобы не попасть в чёрный список.