Как вывести деньги с рекламного кабинета ВК
Социальная сеть ВКонтакте дает возможность продвигать свои товары и услуги, рекламировать определенные публикации. Система реализована очень удобно, так что у пользователей редко возникают с ней проблемы. Но бывает такое, что после окончания рекламы на балансе учетной записи остаются невостребованные средства. Их можно оставить на будущее или попытаться вывести. И тут возникает вопрос: «Как вывести деньги с рекламного кабинета ВК?». Давайте разберемся, возможно ли это в принципе.
Подробная информация
Подобного рода запросы администрация ВКонтакте всегда обрабатывает в ручном режиме, а значит, возврат денежных средств возможен только при обращении в техническую поддержку. При этом человека обязательно попросят предъявить документы, удостоверяющие личность. Сделано это для избегания ситуаций с воровством учетных записей и присвоением чужих денег себе.
Но в целом процедура довольно простая, если знать правильный порядок действий.
Порядок действий для возврата средств
Для начала вам нужно обратиться в техническую поддержку ВКонтакте и составить запрос на возврат денег. Делается это следующим образом:
- На любой странице ВК вызовите главное меню, кликнув по своей аватарке в правом верхнем углу.
- Выберите пункт «Помощь» в отобразившемся списке.
- В текстовом поле введите запрос «Возврат».
- Кликните по соответствующей подсказке.
- Нажмите на «Задать вопрос о платежах».
- В верхней графе напишите «Возврат средств из рекламного кабинета» или составьте аналогичный заголовок
- В графе ниже опишите ситуацию чуть подробнее, упомяните, что больше не планируете продвижение на платформе ВК и хотите вернуть невостребованные денежные средства.
- Вас дополнительно попросят указать дату «проблемной» операции. Достаточно будет указать дату пополнения счета и сумму платежа.
- Теперь выберите тот способ, с помощью которого вы пополняли рекламный кабинет.
- Кликните по кнопке «Отправить».
В результате вы создадите заявку, которую в обязательном порядке обработает агент поддержки VK. Как правило, это происходит в течение суток с момента обращения, но может занять некоторое время при высокой загруженности.
С вами свяжутся через специальную форму (она отобразится в разделе уведомлений), где сотрудник может попросить дополнительную информацию, в том числе и отсканированную страницу паспорта с личной информацией, к которой прикреплена банковская карта или счет электронного кошелька.
Вручную попасть на эту страницу выйдет так:
- Снова откройте страницу «Помощь».
- Перейдите в раздел «Мои вопросы».
- Кликните по нужному запросу, чтобы посмотреть ответ.
Завершение
В настоящий момент возврат денежных средств из рекламного кабинета ВК осуществляется через службу поддержки социальной сети. Поэтому обрабатывается такой запрос в ручном режиме. В большинстве случаев сотрудники техподдержки работают очень оперативно, но при большой занятости ответ может затянуться на несколько дней. Это нормально, так что просто запаситесь терпением.