Лучшее время для постов в ВК

На старте любого бизнеса в интернете контент является главным и основным инструментом привлечения целевой аудитории. Однако  просто постить записи недостаточно, важно понимать, в какое время лучше выкладывать посты ВКонтакте. И в этой статье мы подробно расскажем об этом.

Умная лента

Почему очень важно время размещения постов? Всё очень просто — в социальной сети ВКонтакте есть специальный фильтр, который называется «умная лента». Она показывает новости исходя из ваших предпочтений, и что было интересно вашим друзьям и целевой аудитории со схожими интересами.

Если зайти на вкладку «Новости» вы с удивлением можете обнаружить, что первая в списке публикация могла быть размещена сутками ранее. По каким-то причинам ВКонтакте решил, что вам эта запись будет интересна. Посмотрите на время публикации, самой интересной новости: сколько у неё лайков и репостов и комментариев. Скорее всего она была опубликована в районе 10:00 утра по МСК. Время публикации в умной ленте ВК

Чтобы «бороться» с умной лентой и рекомендуется выкладывать посты в то время, когда ваша целевая аудитория в сети.

Если вы публикуете интересную новость примерно в 12:00 дня, а ваша целевая аудитория максимально активная, например, в 14:00 дня. Эта новость опустится в ленте и ваша ЦА её просто не увидит.

Важно: ваша целевая аудитория находится в состоянии избыточности информации. Конкретные посты практически никто не ищет. Пользователи заходят в ленту, просматривают несколько страниц самых первых публикаций, которые ему предложила лента и уходят в личные сообщения и чаты, и далее ленту уже, скорее всего, не видят.

Эти короткие периоды, когда пользователи активные и просматривают ленту, это может быть перерывы на обед или кофе на работе, по дороге, в метро. Главное попасть в эти моменты, когда ваша целевая аудитория листает эту ленту.

Как понять, когда публиковать посты

В зависимости от того есть ли в вашей группе региональная привязка или нет, вам нужно найти соответствующих конкурентов. Например, вы занимаетесь производством мебели в Москве.

  1. Заходите в сообщество и в поиске вводите ключевой запрос, релевантный вашей группе. Поиск в группе ВК по запросу
  2. В выдаче вы увидите много сообществ, нужны первые пару десятков в списке.
  3. Переходите в интересующую группу.
  4. В адресной строке копируете ссылку на эту группу и переходите в сервис Publer. Если вы впервые используете этот сервис, то сначала нужно зарегистрироваться или войти через ВК. Вход в сервис Паблер
  5. Откройте инструмент «Анализ пабликов ВК». В демо режиме у вас доступно 3 попытки в день для анализа групп конкурентов.
  6. В поле «Ссылка на паблик или id» вставляете ссылку на сообщество и нажимайте «Проанализировать». Ждем пока сервис соберет данные. Анализ паблика ВКонтакте с помощью сервиса
Совет: на самом деле, вам не нужно изобретать велосипед. Если есть группа конкурентов, которая находится на первом месте в рейтинге, вам нужно делать всё тоже самое, что и эта группа, чтобы продвинуться и раскрутить свой бизнес. Добиться такого же результата и возможно даже их обогнать.

В отчете сервиса вы можете посмотреть рекламные посты, просто посты, прирост участников. Нас интересуют посты. У каждой записи здесь отображается количество лайков и репостов, комментариев, дата и время публикации.Готовый анализ группы ВК

Чтобы посмотреть в какое время максимальная активная аудитория в конкретной группе ваших конкурентов, переходите на вкладку «Активность» и смотрите здесь активность по дням недели. Но более интересен график активность по часам в процентах. Здесь время отображается по Москве и стоит учитывать разницу времени.

Анализируем по такой же схеме остальные группы, интересные вам. И, если, к примеру, у вас должно выходить два поста в группе, согласно активности конкурентов выбирайте наиболее активные часы.

Ошибки при публикации

Начинающие СММ-специалисты и владельцы бизнеса, которые хотят раскрутить свою группу, допускают грубые ошибки, которые могут негативно отразиться на росте подписчиков и, соответственно, продажах. На первый взгляд эти ошибки неочевидные, но если не знать тонкостей и регулярно допускать их, эффект не заставит себя долго ждать.

Публикация в равное время — большинство владельцев групп и СММ-менеджеров планируют публикации в ровное время, например, в 13:00, 14:00, 18:00. Если вы будете делать так же ваша публикация, скорее всего, затеряется в волне предложений и целевая аудитория просто её не увидит. Сместите график на 2-3 минуты, и разместите запись после основной волны бизнес-аккаунтов.

Нерегулярное размещение контента — не стоит публиковать контент как попало. Залог успеха любого бизнеса, это регулярность. Если вы приучите своих подписчиков, что у вас каждый день в 10:00 утра новый интересный пост, в 13:00 дня развлекающие мем, а в 18:00 пост-рассуждение, они будут ждать ваших публикаций. Если вы несколько дней ничего не публикуете, а потом вывалите сразу 15 постов, гарантированно их никто не увидит, пользователи вас не ждут. А после таких наплывов могут начать массово отписываться.

Публикация только продающих постов — не стоит также вываливать на своих подписчиков только рекламные предложения. Никто не хочет регулярно слышать купи-купи-купи. Разбавляйте продающий контент вовлекающими постами, опросами, акциями. Просто интересным и уникальным контентом. Запомните правило – продающего контента в группе должно быть не более 30%. Ещё 30% развлекательного и 40% вовлекающего.

Заключение

В вопросах продвижения бизнеса каждая мелочь может быть важной и решающей. Но также не стоит полностью доверяться статистике. Проведите свое маркетинговое исследование, тестируйте гипотезы. Вы наверняка знаете свою целевую аудиторию лучше других и время публикации непосредственно для вашей ЦА может отличаться от конкурентов.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий