JavaScript error в ВКонтакте

JavaScript error в ВКонтакте – это ошибка, с которой время от времени сталкиваются пользователи социальной сети. Она не дает загрузить страницу или сделать какое-то действие, например, загрузить фотографию или опубликовать запись. Если такое происходит один раз, то достаточно банального обновления сайта. Но что делать, когда ошибка повторяется и не дает полноценно пользоваться ВКонтакте? Именно этой теме и посвящена данная статья. Давайте со всем разбираться.

Методы решения проблемы

Многие элементы сайта построены на языке JavaScript, и в случае возникновении сбоев в их работе может возникать эта ошибка. Как мы и упоминали в первом абзаце, многим пользователям помогает банальное обновление страницы. Еще можно попробовать:

  • Закрыть и открыть вкладку VK.
  • Перезапустить браузер, а еще лучше – перезагрузить компьютер.

Это самые простые решения, которые, как ни странно, на деле оказываются самыми эффективными. А если они не помогли, то нужно копать глубже.

Мы рекомендуем попробовать следующее:

  • Чистка кэша в браузере.
  • Отключение лишних расширений.
  • Проверка ПК на наличие вирусных угроз.

Рассмотрим каждый из вариантов более детально.

Стоит также упомянуть, что иногда причина сбоя кроется в серверах ВКонтакте. Если решение проблемы для вас не к спеху, то можно попробовать подождать лишний час, а затем проверить, все ли прошло.

Способ чистки кэша

Кэш – это те данные, которые браузер скапливает в процессе интернет-серфинга. С течением времени их может накопиться внушительное количество, что нередко приводит к сбоем. А значит, его желательно время от времени чистить, если возникают какие-то проблемы.

Существует удобная комбинация клавиш, с помощью которой можно обновить страницу сайта без обращения к кэш-файлам. В зависимости от браузера, она может различаться.

Вот самые популярные варианты:

  • Ctrl + F5
  • Shift + F5
  • Ctrl + R
  • Ctrl + Shift + F5

Попробуйте их все и проверьте, пропало ли оповещение JavaScript error в ВКонтакте. Если и это не помогло, то желательно почистить кэш вручную. Рассмотрим эту процедуру на примере браузеров Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox и Яндекс.Браузера

Google Chrome

Порядок действий здесь таков:

  1. Вызовите главное меню, кликнув на значок с точками в правом верхнем углу.
  2. Далее, наведите курсор мыши на пункт «Дополнительные инструменты».
  3. Активируйте функцию «Удаление данных о просмотренных страницах…».Пункт Удаление данных о просмотренных страницах в меню Google Chrome
  4. Перейдите на вкладку «Дополнительно».
  5. В графе «Временной диапазон» выберите вариант «Все время».
  6. Далее, включите пункты «Файлы cookie», «Изображения и другие файлы…».Начало чистки браузера Chrome То же самое сделайте с «Данные размещаемых приложений». Остальное нужно обязательно отключить, чтобы не потерять важные данные.
  7. Подтвердите стирание с помощью синей кнопки.Завершение чистки браузера Chrome
  8. Дождитесь его окончания и перезапустите Гугл Хром.
  9. Проверьте, заработал ли сайт ВКонтакте.

Opera

В случае с данным браузером процедура будет такая:

  1. Кликните по характерной иконке в левом верхнем углу, чтобы вызвать меню Opera.
  2. Наведите курсор мыши на пункт «История».
  3. А теперь активируйте функцию «Очистить историю посещений».Пункт Очистить историю посещений в меню Opera
  4. На новой странице посетите вкладку «Дополнительно».
  5. В качестве временного диапазона укажите «Все время».
  6. Нужно сделать так, чтобы активными были только три пункта «Данные использования новостей», «Файлы cookie…» и «Кэшированные изображения и файлы». Остальные пункты следует деактивировать, чтобы не стереть ничего лишнего.
  7. Для подтверждения процедуры нажмите на кнопку «Удалить данные».Завершение чистки браузера Opera
  8. Подождите, пока идет процедура, и перезапустите браузер.
  9. Перейдите на сайт ВКонтакте и проверьте, нормально ли он функционирует.

Mozilla Firefox

В случае Mozilla выполните следующие шаги:

  1. Кликните по иконке с горизонтальными полосами в правом верхнем углу.
  2. В результате отобразится главное меню браузера. Здесь нажмите на пункт «Журнал».Пункт Журнал в меню Mozilla Firefox
  3. Теперь активируйте функцию «Удалить историю…».
  4. В первой же графе выберите режим «Все».
  5. В блоке «Историю» оставьте активными только пункты «Куки» и «Кэш», а остальное нужно отключить.
  6. Больше ничего настраивать не надо, так что просто запустите процедуру с помощью кнопки «ОК».Завершение чистки браузера Mozilla Firefox
  7. Дождитесь ее завершения.
  8. Закройте и вновь откройте Mozilla Firefox.
  9. Проверьте, восстановилась ли работа сайта ВКонтакте.

Яндекс.Браузер

Если вы пользуетесь данным браузером, то для чистки сделайте следующее:

  1. Вызовите главное меню, нажав на пиктограмму с тремя полосами в верхнем правом углу.
  2. Теперь переведите курсор мыши на пункт «Дополнительно».
  3. Далее, активируйте опцию «Очистить историю».Пункт Очистить историю в меню Яндекс.Браузера
  4. На новой странице в верхнем пункте укажите режим «За все время».
  5. Включите два пункта: «Файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie и другие…».
  6. Все остальные пункты следует деактивировать.
  7. Для продолжения нажмите на кнопку «Очистить».Завершение чистки браузера Яндекс.Браузера
  8. На всякий случай перезапустите Яндекс.Браузер.

А теперь самое время проверить, как работает сайт ВКонтакте, пропала ли ошибка JavaScript.

Отключение ненужных расширений

Некоторые расширения могут негативно влиять на работу браузера, например, из-за чрезмерной нагрузки на ПК или отсутствия обновлений от разработчика. Поэтому нередко помогает их отключение. Вкратце разберемся с этой процедурой.

Инструкция для Chrome:

  1. Вызовите меню браузера.
  2. Внутри выберите «Дополнительные инструменты — Расширения».Переход на страницу Расширения в Google Chrome
  3. Отыщите в общем списке те плагины, которые вам кажутся ненадежными.
  4. Сначала попробуйте их отключить, сдвинув соответствующий ползунок.Отключение расширения в браузере Chrome
  5. Если в результате проблему удалось решить, то плагин следует целиком удалить из Хрома.

Инструкция для Opera:

  1. В основном меню наведите курсор мыши на пункт «Расширения».
  2. В подменю кликните на «Расширения», чтобы попасть на одноименную страницу.Пункт Расширения в меню Opera
  3. Попробуйте отключить «подозрительные» плагины.
  4. Если проблема именно в них, то полностью их сотрите из браузера.

Инструкция для Mozilla Firefox:

  1. В главном меню выберите пункт «Дополнения и темы».Пункт Дополнения и темы в меню Mozilla Firefox
  2. Ознакомьтесь со всеми установленными расширениями и попробуйте отключить лишние.
  3. Если это помогло, то их следует навсегда удалить.

Инструкция для Яндекс.Браузера аналогичная предыдущей. Просто вызовите главное меню, кликните по пункту «Дополнения» и произведите чистку.Пункт Дополнения в меню Яндекс.Браузера

Чистка ПК от вирусов

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то самое время выполнить чистку компьютера от вирусов. Для этих целей подойдет любой современный антивирус с последними обновлениями. Если он у вас уже есть, то запустите его и начните полное сканирование системы. Это может занять несколько часов, а для ускорения процесса желательно закрыть остальные программы.

Если антивируса у вас нет, то самое время его загрузить. Подойдут любые бесплатные варианты. Из современных можно выделить:

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий